Предназначены для повышения надежности и проходимости стандартных комплектаций автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива.
Усиленные полуоси заднего моста для автомобилей Лада 4х4, Лада 4х4 Пикап, Шевроле Нива и автомобилей созданных на их базе и узлах.
Предназначены для повышения надежности и проходимости стандартных комплектаций автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива.
Незаменимы при доработке базовых комплектаций автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива, для охотников, рыбаков, автотуризма, частых поездок по бездорожью.
Количество шлицов: 1. базовый - 22 шлица. 2. туризм (увеличенного диаметра) - 24 шлица (устанавливается с самоблокирующимся дифференциалом VAL-racing -24 шлица)
Предел статической прочности на кручение при испытаниях базового комплекта 22 шлица на специальном стенде - 324 кгс м, угол закрутки около 45 град. (Требования к стандартным полуосям 250 кгс м, угол закрутки 0 гр.)
Внимание!: Устанавливаются в автомобили ВАЗ 21213 и последующие модификации с увеличенными (удлиненными) мостами выпуска с 1995-1996 года. На автомобили ВАЗ 2121 с "Короткими мостами" не устанавливаются!
Внимание: Полуоси не разборные! Разбирать запрещено! Устанавливаются по стандартному технологическому процессу замены полуосей Лада 4х4. После установки полуосей, смажте головки болтов и фиксирующие пластины не вымывающей смазкой или антикором (пример: мовиль) и обязательно закройте торцы полуосей серийными декоративными колпаками. Без декоративных колпаков эксплуатация не рекомендуется.
Способы получения заказа