Гидроотбойник, по своей сути, это некое подобие маленького (очень короткого) амортизатора со штоком большого диаметра, масло внутри находится под давлением азота и движется через систему клапанов так же, как в обычном амортизаторе.
Его основные характеристики: диаметр в дюймах (2 или 2.5) и ход в дюймах (2,3,4). Такой отбойник работает в конце хода сжатия и позволяет эффективно погасить удар, а так же плавно замедляет скорость движения подвески, не допуская её пробоя и предохраняя элементы от повреждения или разрушения. Плюс ко всему, при установке у подвески появляется прогрессивность характеристики (в зависимости от величины сжатия подвески, её жесткость будет увеличиваться). Это позволяет использовать более мягкие, относительно подвески с обычными (резиновыми) отбойниками, пружины, что существенно повышает комфорт передвижения, как в обычных условиях, так и по "пересеченке", без ухудшение, а скорее даже с улучшением энергоемкости подвески в целом.
Способы получения заказа